Часто задаваемые вопросы

Как заказать?
  1. Выбираете в каталоге нужный Вам аппарат и нажимаете на его изображение или наименование
  2. Вы попадете на страницу описания товара. На ней Вы можете добавить его в корзину, нажав на кнопку "КУПИТЬ". При выборе пункта меню «Ваши покупки», Вы переходите в "Корзину". Там можно просмотреть выбранные  товары, отредактировать их количество, увидеть общую сумму заказа.
  3. Нажимаете кнопку "ВПЕРЕД". В открывшейся форме оставляете контактую информацию, тем самым Вы подтверждаете оформление заказа. Затем наш менеджер обязательно свяжется с вами, уточнит параметры заказа и удобный способ доставки. Доставка осуществляется почтой России или другой компанией.

Также Вы можете сделать заказ по телефонам: +7 (3822) 97-97-09  8-800-222-6-900.  Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам в выборе продукции.

Способы оплаты

Оплата заказа осуществляется наличными, либо банковской картой.

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

  • При получении на Почте России – наложенным платежом
  • Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

  • Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
  • Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт.
Условия доставки

Способ отправки товара определяется предприятием и сообщается покупателю. Доставка товаров в пределах территории Российской Федерации осуществляется ФГУП "Почта России" или транспортной компанией. Стоимость доставки для покупателей в пределах РФ уточняйте у наших операторов. При получении посылки наложенным платежом "Почта России" берет сервисный сбор в размере 3-4% от суммы платежа.

По Томску в настоящее время возможна доставка курьером.

Срок доставки определяется транспортной компанией и зависит от удаленности места назначения от г. Томска.

ДОСТАВКА:

Москва

  1. Курьерская доставка (2-5 рабочих дней)
  2. Почта России (до 12-14 рабочих дней)

Санкт- Петербург

  1. Курьерская доставка (2-5 рабочих дней)
  2. Почта России (до 12 рабочих дней)

Томск

  1. Курьерская доставка (2-3 рабочих дня)
  2. Самовывоз (адрес: ул. Мокрушина, д. 9 ст. 15)

Другие крупные города:

  1. Курьерская доставка (2-5 рабочих дней)
  2. Почта России (до 12 рабочих дней)

Отдаленные регионы, а также доставка в небольшие населенные пункты (села, поселки, деревни) – Почта России (до 14 рабочих дней)

Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт изделий производится через продавца или при непосредственном обращении в Сервисный центр предприятия-изготовителя!

Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства действительны только при предъявлении полностью заполненного гарантийного талона.

Гарантийный ремонт производится в случае:

сохранности контрольных пломб на источнике питания и их соответствия дате выпуска, указанной на гарантийном талоне;
использования изделия в условиях, соответствующих эксплуатационным;
отсутствия любых повреждений соединительного шнура, источника питания и активатора.
Все вопросы, связанные с продажей товара и исполнением изготовителем гарантийных обязательств, регулируются Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300 (ред. От 25.10.2007) «О защите прав потребителей».

Покупатель имеет право направить устройство для проверки его параметров предприятию-изготовителю.

Послегарантийное обслуживание и ремонт

По истечении гарантийного срока или для устройств, не подлежащих гарантийному обслуживанию, возможен послегарантийный ремонт, стоимость которого может составлять от 660 до 1995 (с учетом почтовых расходов) рублей в зависимости от характера неисправности. Оплата за ремонт производится наложенным платежом при получении изделия на почте (только для регионов России).

После анализа неисправности мы сообщаем Вам стоимость предстоящего ремонта, и, получив Ваше согласие на оплату в виде гарантийного письма, или по телефону/факсу +7 (3822) 97-97-09, или по электронной почте reton@reton.su, мы произведем ремонт и вышлем Вам исправленный аппарат.

Гарантия после ремонта 6 месяцев со дня оплаты наложенного платежа.

Если Вы сразу согласны с нашими условиями и для ускорения возврата отремонтированного устройства, Вы можете вложить в посылку гарантийное письмо о согласии на оплату ремонта (в этом случае после предварительного осмотра присланного устройства его сразу ремонтируют и высылают Вам наложенным платежом).

Адрес сервисного центра для отправки изделий почтой

634045, а/я 18, г.Томск, ул Мокрушина 9 стр 15, ООО «НПО «РЕТОН»

Посылки и бандероли, отправленные наложенным платежом, а также отправления из стран ближнего и дальнего зарубежья не принимаются.

Телефон для справок и консультаций в Томске: +7 (3822) 97-97-09

При отправлении ценной посылки укажите разборчиво свою фамилию, имя отчество, адрес (куда отправить посылку).

Замена или возврат при надлежащем качестве

УСУ-0708 «Ретона», УСУ-0710Т-01 «Ретона - классика» входят в перечень технически сложных товаров бытового назначения (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924).

АТК «Ретон-Форте» и АУТн-01 «Ретон» входят в перечень товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 УСУ-0708 «Ретона», УСУ-0710Т-01 «Ретона - классика», АТК «Ретон-Форте» и АУТн-01 «Ретон» входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Замена или возврат товара осуществляется только при обнаружении его неисправности.

Контакты

Звонок бесплатный
Адрес производства
634045, г. Томск, а/я 18
Адрес продаж
634045, г. Томск, а/я 18

Закажите обратный звонок

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

или позвоните нам

Есть вопрос?
Задайте онлайн